15 августа 2011 г.

Теория чистоты: объективное определение чистоты предмета

Чистота предметов вокруг нас разнится очень сильно, но насколько бы ни были чисты\гразны предметы обихода, среда выживания человека очень широкая. Я думаю, многие поднимали и ели упавшую на пол еду без особого вреда для огранизма. Да и я лично еще в детском саду в песочнице нашла совковую чипсину - всю в песке - и съела ее (вот она - настоящая любовь к чипсам). Можно сделать вывод, что степень чистоты предмета определяется каждым человеком в зависимости от уровня брезгливости, а иногда и элементарной внимательности. Я ни раз видела, как люди клали хлеб (когда его еще не упаковывали в целофан), в корзинку или на конвеерную ленту. Они просто не задумывались, что лежало на этой конвеерной ленте до этого. Так принято, так делали все. Насколько же мозг человека ленив и предпочитает "думать" по уже известному образцу, изо дня в день. Но я не об этом...

Вопреки штампованному мышлению и отсутсвию брезгливости, я попытаюсь предложить свои правила чистоты для тех, кто не потерял логическую цепочку и\или интерес до этого момента.

1. Чистота предмета определяется количеством соприкосновений с другими предметами.

2. Условно чистыми считаются только что выстиранные: полоценца, нижнее белье, постельное белье; только что вымытые предметы, с которыми соприкосаются продукты питания. "Условно", потому что они не идеально чистые, так сказать не дезинфицированные. Просто, на мой взгляд, это предметы, которые должны быть самыми чистыми в быту. У этих предметов очень узкое назначение и минимальное соприкосновние с другими предметами. Все останые предметы я считаю условно грязными.

3. Чем больше разница в чистоте между предметами, тем больше должно стремиться к нулю число соприкосновений этих предметов. Например, постельное белье, принятое за один из самых чистых предметов в быту, по этим правилам Вы наврятле сядите или ляжите в кровать в вверхней одежде или поставите сумку на кровать, если только кровать не заправлена покрывалом.

Вот по этим простым правилам можно определять чистоту предметов в соответсвии с логикой, а не субъективным мышлением. А если ситуация затруднительна для логического разбрасывания мозгами, то всегда можно прибегнуть к забиванию на все и вся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий