15 августа 2011 г.

Sony Ericsson, или воплощение шведской социальной защищенности

Мобильники Sony Ericsson обладают встроенными фиксированными фичами, которые чрезмерно (для меня) заботятся о человеке, чтобы он не опоздал на работу\учебу, чтобы вовремя подзарядил мобильный телефон, чтобы не пропустил ни одно напоминание, одним словом, чтобы не выпал из социума.

Будильник в Sony Ericsson будет звонить только по нарастающей громкости, чтобы всем однозначно выскочить из кровати и не лечь сладко подремать минутку другую. В моем предыдущем мобильнике можно было поставить любую громкость на будильник. Я любила ставить почти минимальную громкость, потому что я легко просыпаюсь от любого шума. И телефон я стараюсь держать подальше от себя – вспоминаются все те негативные представления о волнах, которые излучает телефон. Поэтому когда будильник звонил при минимальном звуке, мне не надо было вскакивать, чтоб его отключить, чтобы он не начал ездить по ушам, как это происходит в случае с Sony Ericsson.

Опять о будильнике. В Sony Ericsson он будет звонить до бесконечности (!) через каждые 10 минут, пока не нажмешь turn off > ok. И стоит, блъ, нажать не ОК, то жди его брякания через 10 минут! В предыдущем телефоне будильник осмеливался повторно звучать только 1 или 2 раза.

Батарея – очередная прелесть в телефонах этого бренда. Звуковое напоминание о том, что телефон скоро разрядиться прозвучит раза 3-4 через каждый час (?), а то может и 5 раз до тех пор, пока совсем не отрубится. Особо приятные чувства Sony Ericsson вызывает, когда батарея разряжается ночью.

И, конечно же, напоминание событий из календаря будет выскакивать 2 раза подряд, на тот случай, если первый раз ОК нажалось само по себе, если допустим мобильник был в кармане. Мой телефон даже без бокировки никогда не звонил сам по себе в кармане или сумке. Да этот же Sony Ericsson, который я покупала в конструкции "флип" сейчас не имеет блокировки, потому что эту функцию когда-то выполнял "флип". Он отломался... Но отсутсвие блокировки не вызывает проблем.

Столько лишних кликов, столько лишних усилий я еще не встречала! Может только в LG, где просто интерфейс плохо продуман.

Это мой первый и последний Sony Ericsson!

Комментариев нет:

Отправить комментарий