15 августа 2011 г.

Страшэнныя адкрыцці

Картины детсва стоят ярко предо мною... Постепенный переход из детства во взрослую жизнь у меня сопровождался чудовищными открытиями.


13 лет
Для меня было чудовищным отрытием, что если кто-то сделал тебе или другому плохо, и этого человека называют плохим, то это не значит, что он плохой, а только лишь то, что вы не смогли наладить контакт. Или иначе говоря, если человек делает тебе хорошо, ты считаешь его хорошим, а если человек делает тебе плохо, ты считаешь его плохим. Это далеко не всегда так.


14 лет

Для меня было чудовищным открытием узнать, что ново-купленный бюстгалтер, о котором я спросила маму в мои 8 лет, купила ли она его мне, оказывается был куплен не мне, и мама вообще не помнит такого разговора 6-летней давности. После этого я подставила под сомнение все, что мама говорила мне в детстве.


16 лет
Для меня было чудовищным открытием, что люди могут понимать мои высказывания по-своему или тупо не расслышать меня, не заметив этого. Сообщение, которое я хочу донести собеседнику, может быть понято совершенно по-другому и отсюда возникают не-взаимо-понимания.

16 лет
Для меня было чудовищным открытием существование коммунистической партий в России. Об этом я узнала из президентских выборов 2000 - выборов в России, впервые сознательно просмотренных мной по ТВ. После "Аблаў" Быкава, Людзей на балоце і іньш, прочитанных на уроках беларускай литературы, я верила, что коммунизму нет места на земле.


18 лет
Для меня было чудовищным открытием, что некоторые люди не могут самостоятельно сделать выбор - даже такой простой: какого цвета взять зубную щетку, не говоря уже о покупке мобильного телефона.


20 лет
Для меня было чудовищным открытием, что врачи и учителя могут быть неправы. Я не говорю про врачебные ошибки, а про то, что иногда (а иногда чаще, чем иногда), разные врачи назначают разное лечение и ставят разные диагнозы на одни и те же симптомы. Я не думаю, что к медицине применительно высказывание «сколько врачей – столько мнений».

Ішоў 2012 год
Я пазнаёмілася зь дзяўчынай, якая ня ведала (ва ўсіх сэнсах) свайго мужа да шлюбу, а таксама з лесбі-дзяўчынай.

Комментариев нет:

Отправить комментарий